гарантия
Компания ООО «Админ» работает на рынке с 2010 г. и специализируется на обеспечении бесперебойной работы компьютерной техники и автоматизации бизнес процессов.
Мы решили создать компанию, чтобы показать, каким удобным и честным может быть ИТ-аутсорсинг, а также оказывать услуги высшего качества.
Все по-честному:
За что вы платите?
Прозрачная форма расчетов, ежемесячная отчетность и постоянный контроль результатов работы, гарантирует Вам и нам выполнение необходимых работ в срок.
Сколько вы платите?
Разумные цены на качественные услуги, так как все процессы внутри нашей компании стандартизированы и регламентированы.
Кому вы платите?
Все ваши ИТ-задачи мы берем на себя. Неважно, какого они масштаба и направления. В дополнение к стандартным ИТ-сервисам мы предложим Вам новинки ИТ-рынка: продукты, технологии, решения, идеи.
Для вас ежедневно работает служба контроля качества. Вы всегда можете отправить свой вопрос, пожелание или претензию на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Сервис Центр Админ предоставляет гарантию на все свои ремонты и для всех ремонтируемых устройств.
Распространение гарантии происходит на все заменяемые запчасти и заказанные вами услуги.
Мы не завышаем стоимость сервиса! Наши мастера ставят самые оптимальные по надежности детали для устройств и делают все квалифицировано и качественно.
Кроме всего, проводимые акции и существующие скидки так же позволят вам экономить на ремонте техники в нашем центре.
Гарантийные обязательства перед заказчиком
•Сроки гарантии – до 12-ти месяцев со дня сдачи устройства заказчику.
•Компания гарантирует штатную работу замененных деталей, установленных в девайс, в течение всего гарантийного времени. Подобное условие распространяется лишь на выполненные нами работы и на установленные нами детали в аппарат для устранения его поломок.
•Гарантийный ремонт не касается техники в случаях выхода из функционала запчастей, не относимых к выполненным нами работам, или если мастер определяет, что неисправность может быть связана с негативными действиями заказчика, повлекшими за собой поломки, или по причинам форс-мажора. Также гарантия не учитывается при естественном износе деталей: панелей, стекла, крышек, не предоставляется и на ПО.